Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





Положение о родительском комитете МБДОУ
Положение о педагогическом совете МБДОУ

Положение о Совете Учреждения

Положение об Общем собрании работников

Схема

Управление Учреждением

         В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к ним относят:

1.     Общее собрание работников ;

2.     Педагогический совет;

3.     Совет учреждения.

Общее собрание работников осуществляет следующие полномочия:

- дает рекомендации по вопросам принятых локальных актов, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения.

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении, дает рекомендации по её укреплению;

- содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

- выражает мнение при принятии локальных нормативных актов, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения;

- осуществляет согласование отчетного доклада заведующего  о работе в истекшем году;

- утверждает результаты самообследования  Учреждения;

- рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, принятые общим собранием работников к своему рассмотрению, либо вынесенные на его рассмотрение Заведующим Учреждения.

Совет учреждения осуществляет следующие полномочия:

- обеспечивает соблюдение Учреждением целей и видов деятельности Учреждения;

- осуществляет утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Учреждения;

- рассмотрение иных вопросов, вынесенных на заседание Совета Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов управления Учреждением.

Педагогический совет осуществляет полномочия:

- разрабатывает основные направления и программы развития Учреждения, повышая качество образовательного процесса;

- утверждает план работы на каждый учебный год;

- утверждает перечень образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить  в Учреждении;

- утверждает список учебных пособий,

- осуществляет выдвижение педагогически работников на участие в конкурсах;

-  принимает решения о создании временных творческих объединений.

 Блок -  административное   управление, имеющее многоуровневую структуру:

  I уровень – заведующий детским садом 

Заведующий решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации  функции  управления жизнедеятельностью и образовательным  процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).

Объект управления заведующего -  коллектив ДОУ.

  II уровень – Заместитель заведующего, заведующий хозяйством.

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям

III уровень - воспитатели, специалисты.

Организуют образовательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объект управления третьего уровня  – дети и их родители.

IV уровень – учебно-вспомогательный персонал.